Продвижение сайтов - процесс повышение позиций сайта по определенным поисковым запросам. Наша компания предлагает комплексные услуги по продвижению сайтов в поисковых системах. Специалисты нашей компании подберут необходимые поисковые запросы, оптимизируют сайт и предложат оптимальную стратегию раскрутки сайта. Чтобы ваш сайт стал занимать выгодные позиции в результатах поисковых систем по определённым запросам нужно провести длительную и кропотливую работу.
Сайт должен приносить деньги – это основное правило для сайта любой коммерческой направленности. Он может это делать как на прямую – через продажи интернет магазина или привлечения клиентов через сайт, так и косвенно – информируя ваших потенциальных клиентов и партнёров об услуге или товаре, предлагаемый вами. Одним из основных источников посетителей на вашем сайте могут стать поисковые системы.
В нашей компании мы выделяем следующие этапы продвижения сайта:
Первым делом сотрудники нашей компании подробно ознакамливаются со сферой деятельности вашей компании. Задача этого подготовительного этапа узнать полный перечень услуг и товаров, который вы предлагаете, и выяснить в продвижении каких именно позиций вы заинтересованы. На основании этих данных формируется предварительный список поисковых запросов и начинается многоступенчатая работа:
Все поисковые фразы можно поделить на 3 типа:
Высокочастотные запросы (ВЧ) – общие запросы, имеющие большое распространение и охватывающие большой спектр понятий. Например, «бытовая химия» и «автозапчасти» являются Высокочастотными запросами. Количество посетителей, которых можно привлечь по таким запросам самое большое, но и качество таких посетителей самое низкое. Если человек ищет «автозапчасти», а вы торгуете автозапчастями только для определённых марок автомобилей или запчастями для грузовой техники, то большая часть посетителей по этому запросу не являются Вашими потенциальными клиентами
Среднечастотные запросы (СЧ) – запросы с уточнением и сводящие рамки поиска до относительно более узких. «Автозапчасти оптом» или «бытовая химия оптом» являются примером среднечастотных запросов. В результате продвижения по СЧ запросам вы получите аудиторию посетителей более склонных к покупке, т.к. вероятность для них найти на вашем сайте нужную им услугу или товар возрастает.
Низкочастотные запросы (НЧ) – точное наименование услуги или товара в поисковом запросе и небольшое количество ежемесячных запросов такого плана в поисковой системе. Пример – «автозапчасти для opel Vectra».
Стоимость продвижения далеко не всегда зависит от типа запроса, основным фактором формирующим стоимость работ по продвижению является конкурентность запроса. Если одновременно большое количество компаний продвигаются по одному и тому же запросу, то очевидно, что подвинуть такой запрос будет сложнее (и по затратам и по времени), чем войти в топ-10 поисковой выдачи по запросу, по запросу, по которому конкуренция практически отсутствует.
Для компаний с ограниченным бюджетом мы всегда готовы предложить продвижение по низкочастотным запросам, где стоимость продвижения меньше, а эффект от продвижения, выше, и иные способы рекламы в Интернет.
Одним из этапов работ по продвижению сайта в поисковых системах является аудит сайта. С точки зрения продвижения нас интересует три основных направления аудита: аудит качества оптимизации сайта, аудит качества раскрутки сайта, технический аудит.
Аудит качества оптимизации сайта подразумевает анализ вашего сайта на соответствие требованиям и рекомендациям поисковых систем. В ходе аудита качества оптимизации мы проверяем соответствие заголовков и текстов страниц выбранным поисковым запросам, анализируем правильность заполнения служебной информации страниц, анализируем разметку продвигаемых страниц и многие другие параметры оптимизации сайта.
Аудит качества раскрутки сайта подразумевает анализ упоминаний вашего сайта в сети Интернет. В ходе аудита качества раскрутки мы проверяем количество ссылок, ведущих на сайт, определяем качество этих ссылок, а так же тексты ссылок (анкорный текст), естественность ссылок и многие другие параметры раскрутки сайта.
Технический аудит сайта подразумевает анализ сайта на наличие технических ошибок и недоработок, препятствующих продвижению сайта. В ходе технического аудита мы проверяем доступность сайта и всех страниц сайта для роботов поисковых систем, правильность серверных заголовков, отдаваемых сервером, на запросы, корректность заполнения служебной информации, которая может мешать индексированию страниц сайта, и многие другие параметры работы сайта.
Некоторые из этапов аудита исключаются, если вы заказали у нас поддержку и наполнение сайта. Дополнительно мы можем провести аудит удобства пользования и продающих способностей сайта.
По результатам аудита мы выносим заключение с перечнем ошибок, недоработок и неточностей на сайте, а так же выдаем список рекомендаций по улучшению работы сайта, и принимаем решение о стратегии продвижения сайта.
Перед началом активных действий по продвижению сайта, специалисты компании «Эффективные Технологии» проводят работы по улучшению внутренних факторов (оптимизация сайта):
Только после завершения этапа по оптимизации внутренних факторов мы приступаем к работе с внешними факторами, то есть к раскрутке сайта.
Только на четвёртом этапе начинается работа, которая чаще всего и понимается под «продвижением сайта». После проведения всех подготовительных мероприятий мы начинаем работать над повышением «авторитетности» вашего сайта.
Этого мы добиваемся за счёт:
Помимо этого мы проводим постоянный мониторинг работоспособности и эффективности работы ссылок, исходя из которого, вносим изменения в стратегию раскрутки.
Специалистами нашей компании регулярно проводятся аналитические работы, связанные с отслеживанием эффективности продвижения сайта. Мы не только анализируем позиции сайта в поисковых системах, но и изучаем посетителей пришедших с них. Кроме простой аналитики источников посетителей на сайте, мы проводим анализ поведения посетителей на сайте, анализ страниц, которые они посещали, количество и время просмотра страниц и другие данные. По результатам анализа выдаются рекомендации по улучшению сайта для получения наилучшего результата.
По результатам работы вам ежемесячно представляется отчёт о проделанной работе с подробными рекомендациями и планом мероприятий на следующий месяц. На основании этого отчёта вы можете наглядно оценить качество нашей работы и принять участие в корректировке ваших потребностей.
Если вас заинтересовала услуга продвижения сайта, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 364-5968, через e-mail или через форму обратной связи.