Помимо продвижения сайтов и контекстной рекламы в сети Интернет существуют другие, не менее эффективные, рекламные инструменты. В нашей практике мы используем следующие рекламные инструменты: медийная реклама, PR в сети Интернет, реклама в социальных сетях. Вы можете воспользоваться любым из этих инструментом, в зависимости от ваших потребностей и пожеланий.
В нашей компании мы выделяем следующие этапы работ с контекстной рекламой:
Медийная реклама – процесс показа графической (баннерной) рекламы или текстово-графической рекламы на популярных тематических и нетематических ресурсах с высокой посещаемостью. Данный вид рекламы выполняет, по большей части, имиджевые задачи, однако может выполнять и другие задачи.
В нашей практике мы используем следующие этапы использования медийной рекламы:
Специалистами нашей компании регулярно проводятся аналитические работы, связанные с отслеживанием эффективности медийной рекламы. По результатам анализа выдаются рекомендации по внесению изменений в рекламную стратегию, рекламные материалы, а так же рекомендации по повышению эффективности медийной рекламы.
PR в сети – процесс размещения в сети Интернет материалов формирующих положительное мнение о рекламируемом объекте (бренд, товар, услуга). В идеале, задача PR сформировать идеальный образ объекта, что выделит его среди аналогичных объектов. Данная услуга интересна большим разнообразием рекламных инструментов и хорошим имиджевым эффектом. В нашей деятельности мы встречались со следующими видами PR в сети Интернет: размещение новостей, размещение пресс-релизов, почтовые рассылки, размещение аналитических статей и интервью, проведение акций и конкурсов, создание интерактивных приложений под брендом компании и другие.
В нашей практике мы используем следующие этапы использования PR:
Специалистами нашей компании регулярно проводятся аналитические работы, связанные с отслеживанием эффективности PR в сети Интернет. По результатам анализа выдаются рекомендации по внесению изменений в стратегию, используемые инструменты, а так же рекомендации по повышению отдачи от выбранных инструментов.
Реклама в социальных сетях – представление информации об объекте (бренд, товар услуга) в социальных сетях и сообществах в сети Интернет. Данная услуга преследует три основные задачи: доведение информации до потенциальной целевой аудитории в социальных сетях и сообществах, формирование сообщества по интересам вокруг бренда, товара, услуги, неформальное общение с пользователями социальных сетей от лица бренда. В зависимости от ваших потребностей нашими специалистами будет разработана стратегия рекламы в социальных сетях, которая будет преследовать несколько из вышеперечисленных задач.
В нашей практике мы используем следующие этапы использования рекламы в соц. сетях:
Специалистами нашей компании регулярно проводятся аналитические работы, связанные с отслеживанием эффективности рекламы в социальных сетях. По результатам анализа выдаются рекомендации по внесению изменений в стратегию и рекламные материалы, а так же рекомендации по повышению эффективности рекламы в социальных сетях.
В сети Интернет встречаются еще и другие форматы и инструменты продвижения рекламируемого объекта (бренда, товара, услуги) и привлечения посетителей на сайт компании. В нашей практике мы встречались с вирусным маркетингом, партнерские программы и многими другими видами рекламы в Интернет. Подробнее вы всегда можете узнать у наших менеджеров или мы сами предложим вам интересные и нестандартные варианты привлечения потенциальных клиентов.
Если вас заинтересовала услуга PR и рекламы в сети Интернет, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 364-5968, через e-mail или через форму обратной связи.